Именно газовый двигатель был прототипом двигателя внутреннего сгорания, за несколько десятилетий до изобретения Майбаха и Даймлера. В 1860 году, Жан Этьен Ленуар создал первый двухтактный газовый двигатель, работающий на светильном газе, который был запущен в серию. Сегодня моторы, использующие газомоторное топливо, применяются повсеместно, ежегодно его потребление возрастает приблизительно на 30%. По прогнозам специалистов, к 2020 году количество автомобилей, использующих природный газ, достигнет отметки в 50 млн., а к 2030 году это число удвоится. Сегодня США, Германия, Индия, Китай и многие другие страны активно развивают программы внедрения газомоторного топлива.
Подавляющее большинство современных двигателей внутреннего сгорания работают по циклу Отто, открытому в 1876 году. Такие двигатели более известны как четырехтактные, поскольку их работа осуществляется в четыре фазы. Они всем известны – это фазы впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Цикл Отто характеризуется воспламенением смеси от внешнего источника, роль которого выполняют свечи зажигания.
Любой двигатель, работающий на жидком топливе (в том числе дизельный) после определенной переделки может перейти на метан. Однако после перевода транспорта на газ многие отмечают негативные стороны такого перехода:
Компания Global Gas Group предлагает решение этих проблем с газовым двигателем Пайер Турбо, созданным на базе серийного двигателя Iveco Cursor 13. Он развивает мощность 410 л.с. при крутящем моменте 2025 Н·м и может устанавливаться на большинство видов грузового и коммерческого транспорта сопоставимой или меньшей мощности.
Двигатель становится газовым благодаря его механической и интеллектуальной доработке. Установленная специальная электронная система управления, диагностики и контроля учитывает все его конструктивные и эксплуатационные особенности, полностью нивелируя недостатки перехода на газомоторное топливо.
Установка электронной системы контроля обеспечивает высокую надежность за счет своевременного выявления ошибок и контроля качество топлива.
Высокая теплонагруженность двигателя является одной из самых серьезных проблем при переходе на метан, которую мы решаем путем интеллектуального ограничения крутящего момента, при помощи электронной системы. При этом ограничение действует не во всем диапазоне оборотов, как в других конвертированных аналогах, поэтому мощность Пайер Турбо сопоставима с дизельными аналогами.
Чтобы повысить экономичность, была разработана и внедрена система распределенного впрыска топлива с возможностью интеллектуального изменения степени обогащения смеси. Алгоритмы измений зависят от температурно-мощностного режима работы, который постоянно мониторится интеллектуальными электронными системами двигателя.
В цилиндры устанавливаются поршни с особой формой днища и специальные камеры сгорания – при воспламенении топливно-воздушной смеси они обеспечивают оптимальное распространение фронта пламени при минимальной подаче смеси.
Благодаря выводу двигателя Пайер Турбо в серийное производство, Global Gas Group решает основную задачу – перевод транспорта с дизеля или бензина на экологичное и экономичное топливо (метан) нивелируя все негативные факторы сохранить все преимущества такого перехода:
Компания Global Gas Group готова наладить серийное производство мощных, надежных и экономичных газовых двигателей, с возможностью установки на различные виды грузовой и специальной техники. Наша компания предлагает комплексные решения по переводу на природный газ целых предприятий, что приносит существенные экономические и эксплуатационные выгоды:
Внимание! Компания Global Gas Group рекомендует производить установку специального газового оборудования только в лицензированной компании. Это станет гарантией безопасности и надежности работы вашего автотранспорта.
После чего необходимо зарегистрировать изменения в конструкции автомобиля, что включает в себя получение сертификата на использование оборудования, регистрация и составление акта в Автоинспекции, замена технического паспорта автомобиля.
Мы индивидуально подходим к разработке каждого проекта, рассчитываем его рентабельность и сроки реализации. Такой подход позволяет быстро и безболезненно переоборудовать транспорт, не снижая темпов производства и эффективности работы предприятия.